Присадка для всех типов дизельных двигателей XADO EX120.
Усиленный ревитализант. Предназначен для защиты от износа и восстановительного ремонта всех типов дизельных двигателей, в том числе форсированных и с турбонаддувом. Формирует на поверхностях пар трения металлокерамическое покрытие (детали двигателя восстанавливают свою геометрию).
Восстанавливает и защищает от износа трущиеся детали цилиндропоршневой группы, кривошипно-шатунного и газораспределительного механизмов.
Значительно снижает расход топлива (до 30% на холостом ходу).
Повышает до номинального давление масла в системе.
Выравнивает и увеличивает компрессию в цилиндрах.
Повышает мощность двигателя, улучшает его приемистость.
Снижает уровень шумов и вибрации в 10 раз.
Увеличивает срок службы узлов в 2-3 раза.
Защищает двигатель от негативных последствий «холодного пуска».
Улучшает работу двигателя уже через 50-100 км.
Позволяет эксплуатацию двигателя при аварийной утечке масла до 300 км.
Порядок применения (обработки) присадки XADO для дизельного двигателя:
Присадку необходимо заливать в чистое масло, тоесть то масло, которое прошло не более 2000 - 2500 км. пробега после его замены.
Полная обработка двигателя проводится в три этапа (данная оброботка считаеться наиболее эффективной):
1-й этап:
Прогреть двигатель до рабочей температуры.
Заглушить.
Видавить содержимое 1 шприца в маслозаливную горловину.
Завести двигатель и дать ему поработать на холостом ходу 5-10 минут.
Дальше эксплуатируете автомобиль в штатном режиме.
2-й этап: проводится в том же порядке через 100-250 км пробега после заливки 1-го шприца.
3-й этап: проводится в том же порядке через 100-250 км пробега после заливки 2-го шприца.
Для полной и эффективной обработки легкового автомобиля с масленной системой двигателя до 10 л необходимо 3 шприца по 8 мл.!
ВАЖНО:
Обработка считается законченной не менее чем через 1500 км пробега, после заливки всех необходимых для оброботки шприцов.
Масло до окончания менять не рекомендуется.
Возможна обработка на холостом ходу (4 часа – эквивалент 200 км пробега).
Новые двигатели с пробегом до 20 000 км обрабатывать в один приём.
Двигатели после капитального ремонта рекомендуется обрабатывать в обычном порядке в три этапа.
Обработка двигателей на сжиженном природном газе аналогична обработке бензиновых двигателей.
Защитное металлокерамическое покрытие формируется на любом работоспособном механизме, однако, если механизм (двигатель) находится в критическом состоянии (износ 100%), необходимо заменить разрушенные детали.
Защитное покрытие активно на протяжении 100 000 км пробега, после этого рекомендуется повторная обработка.
Присадка ХАДО для дизельного двигателя EX120 дозировка:
Объем маслосистемы двигателя, л.3-10- Количество шприцов (8 мл), шт.-3-Схема обработки по этапам 1+1+1
Объем маслосистемы двигателя, л. 11-12- Количество шприцов (8 мл), шт.-6-Схема обработки по этапам 2+2+2
Объем маслосистемы двигателя, л. 21-30- Количество шприцов (8 мл), шт.-9-Схема обработки по этапам 3+3+3