Присадки в двигатель XADO
Атомарный кондиционер металла с ревитализантом XADO Maximum 1 Stage.AMC MAXIMUM – 3-компонентный про..
XADO 1 Stage присадка для востановления и защиты узлов двигателя внутреннего сгорания. Ревитализан..
Присадка XADO в двигатель 1 Stage - обработкой в один этап.1 STAGE XADO - присадка в моторное масло..
Revitalizant EX120 для цилиндров.Усиленный ревитализант. Предназначен для восстановительного ремонта..
Присадка в двигатель XADO EX120 для бензиновых двигателей и работающих на газу.Усиленный ревитализан..
Присадка в двигатель XADO EX120 для бензиновых двигателей и работающих на газу. Усиленный ревитализ..
Присадка для всех типов дизельных двигателей XADO EX120.Усиленный ревитализант. Предназначен для защ..
Присадка для всех типов дизельных двигателей Хадо EX120.Усиленный ревитализант. Предназначен для защ..
Кондиционер металла ХАДО с ревитализантом Highway Wending.Специально предназначен для защиты двигат..
Кондиционер металла ХАДО Maximum for SUVПредназначен для улучшения смазывающих свойств моторного мас..
Кондиционер металла ХАДО Maximum TwinTurbo.Многофункциональный 4-компонентный аддитив для моторного ..
Кондиционер металла New Car с ревитализантом 1 StageОбеспечивает высший уровень защиты двигателя нов..
Кондиционер металла АМС Tuning с ревитализантом.Предназначен для локально-точной настройки (тюнинга)..
Атомарный кондиционер металла 3-х фазный для дизельных двигателей грузовиков XADO Maximum for Diesel..
Ревитализант 1 Stage MAGNUM для дизельных двигателей.Гель-ревитализант для дизельных двигателей груз..
Присадки XADO в масло двигателя.
Для начала нужно разобраться, что такое ревитализант.
Ревитализант – это своего рода строительный материал, влияющий на процесс роста металлокерамического покрытия на парах трения метал о метал. Химическому концерну Хадо единственному в мире удалось создать состав, который на молекулярном уровне соединяет металлокерамику и метал обрабатываемой детали. В процессе трения образуется новое защитное покрытие, которое компенсирует (восстанавливает) износ и называется такой процесс- ревитализацией.
Как работает ревитализант?
Во время работы любых механизмов в зоне трения там, где возникает наибольшая нагрузка, происходит процесс разрушения детали. С поверхности детали отрываются атомы метала, а при сверх нагрузках (перегрузках) отделяются целые кластеры. В зоне износа увеличивается локальная температура, что приводит к дальнейшему разрушению поверхности детали.
Внесенный в смазочный материал состав ХАДО (ревитализант) поступает в зону трения. Благодаря давлению и температуре, характерным в местах трения особенно в точках износа, вещество вступает в процесс формирования нового покрытия. Вследствие чего восстанавливается геометрия детали.
Новое металлокерамическое покрытие при помощи диффузии, то есть проникновению молекул одного вещества в другое образует прочный защитный слой. Характеристики слоя значительно превышаю физические характеристики металла детали.
- Меньшая шероховатость поверхности до 0,06 Ra, мкм
- Высокая микротвердость металла 650-750 кг/мм2
- Высокая коррозийная стойкость.
Процесс ревитализацуии (восстановления) останавливается в, тот момент, когда выравнивается микро поверхность детали, падает температура и нагрузки. Эти физические процессы влияют на саморегулирование процесса восстановления.
Разновидности присадок ХАДО в моторное масло.
Продукцию присадок ХАДО в первую очередь можно разделить по применению в бензиновые и дизельные двигателя.
Дальше идет разделение по этапам обработки.
- Усиленный ревитализант ХАДО EX120 в тубе 9 мл или шприце 8 мл. Процесс обработки такими составами происходит поэтапно. Количество этапов и единиц продукции зависит от состояния двигателя (новый или с пробегом) и от объема масляной системы.
- 1 Stage и атомарные кондиционеры метала. Обработка такими составами производится одноразовой заливкой. Выбор зависит от двигателя (бензиновый, дизельный) и объёма масляной системы (лековая машина, грузовая, фура и т.д.). Так можно выбрать обработку для защиты новых автомобилей, восстановления двигателей с пробегом, высоконагруженных и высокооборотистых двигателей. Обработка производится 1 раз в 100 тыс. км пробега, хотя в ассортименте есть составы, которые рекомендовано заливать при каждой замене масла.
Такой большой выбор продукции производитель ХАДО сделал не зря. Многолетний опыт показал, что потребность в присадках растет не только в Украине, но и в странах Европы, Америки и Азии. Во-первых, потому, что ресурс работы обработанных двигателей увеличивается в 2-4 раза. Во-вторых, снижается выхлоп вредных веществ в окружающую среду. И в-третьих автомобили становятся более экономичными.
Подобрать XADO присадку в двигатель.
Если вы внимательно читали статью с самого начала, то наверно успели заметить, что выбор и прост и сложен одновременно.
Если у Вас новый автомобиль, то для вас есть специальный состав New Car с ревитализантом 1 Stage. Или воспользоваться одноразовой обработкой классическими составами ХАДО EX120. Нужно ли обрабатывать новые автомобили? Ответ однозначный, да. Для чего? Как пример хочется спросить зачем вы на новый iPhone одеваете чехол и клеите защитное стекло? Для защиты и сохранения как можно дольше идеального состояния. Функция присадок ХАДО точно такая же.
У автомобиле с пробегом выбор гораздо больше. Все зависит от состояния двигателя и его технических характеристик (объем масла, топливо на котором работает агрегат и т.д.), и ваших желаний по дополнительным функциям присадок, от которых зависит и цена. Присадка в масло для старых двигателей будет более эффективна с поэтапной обработкой.
Если у Вас возникли вопросы по подбору присадок, свяжитесь с нами и мы обязательно Вам поможем.
Купить присадку в моторное масло ХАДО.
Интернет-магазин obgon.com.ua работает исключительно с официальным поставщиком (производителем) продукции XADO в Украине. И имеет сертификат подтверждающий оригинальность продукции.
Вы можете купить присадки ХАДО с бесплатной доставкой по Украине с оплатой наложенным платежу или возможность оплатить заказ на сайте.