Средство для остановки течи трансмиссионного масла.
Останавливает течь трансмиссионного масла. Восстанавливает эластичность резиновых и пластиковых уплотнителей и сальников. Предотвращает загрязнение маслом окружающей среды. Защищает сцепление от замасливания, предупреждает недостаточный уровень смазки и, как следствие, повреждение агрегата в результате утечки масла. Применение: для механических, вспомогательных и дифференциальных приводов и коробок передач. Не применять в автоматических коробках передач и коробках со сцеплением, находящимся в общей масляной ванне, а также в дифференциалах повышенного трения, 50 мл присадки предназначено для 1 л трансмиссионного масла.
- снижает потери масла вследствие негерметичных прокладок и сальников;
- предотвращает масляные пятна и загрязнение окружающей среды;
- обеспечивает оптимальную смазку и повышает безопасность эксплуатации;
- предотвращает замасливание сцепления трансмиссионным маслом;
- совместимо со всеми имеющимися в продаже трансмиссионными маслами;
- простое безопасное применение.
Сфера применения:
Для всех ступенчатых коробок передач, дополнительных приводов, дифференциалов и прочих агрегатов трансмиссии.Не применять в мотоциклетных двигателях со сцеплением в масляной ванне!
Применение Liqui Moly Getriebeol-Verlust-Stop:
Одного тюбика достаточно для 1 л трансмиссионного масла, 2 тюбика для большего количества масла. Продукт можно добавлять в коробку передач в любое время. Чтобы достичь наилучшего результата, рекомендуется добавлять продукт при каждой замене трансмиссионного масла. Продукт начинает полностью действовать через 600-800 км пробега.
Дозировка Liqui Moly Getriebeol-Verlust-Stop:
- Объем маслосистемы двигателя, л. 1-2 Количество упаковок присадки- 1 шт;
- Объем маслосистемы двигателя, л. 2-3 Количество упаковок присадки- 2 шт;
- Объем маслосистемы двигателя, л. 3-4 Количество упаковок присадки- 2 шт;
Не применять больше 2 тюбиков в не зависимости от объема масла.
Характеристики товара |
Емкость |
50 мл |
Страна производитель |
Германия |
Применение |
МКПП |