Синтетическое масло для Liqui Moly для роботизированных коробок передач.
Масло Dual Clutch Transmission Oil 8100 для роботизированных коробок передач с двойным сцеплением (DSG). Высококачественный смазывающий материал на базе НС и полностью синтетических компонентов. Благодаря использованию высококачественного модификатора вязкости, современных антиизносных присадок и антифрикционных компонентов со стабильными характеристиками достигнута высокая производительность масла при работе в механизмах сцепления. Высокотехнологичное масло Dual Clutch Transmission Oil 8100 разработано специально для качественного выполнения всех функций коробок передач с двойным сцеплением: быстрое включениевыключение фрикционных муфт, смазка шестерен и синхронизаторов, оптимальная работа гидравлических сервоприводов.
Применение: Специально для использования в роботизированых коробках передач с двойным сцеплением (DSG) автомобилей Audi и VW Group. Использовать в соответствии с предписаниями изготовителя транспортного средства.
Спецификации и допуски: VW G 052 182; VW G 052 529; Ford WSS-M2C936-A; BMW 83 22 2 148 578; BMW 83 22 2 148 579; BMW 83 22 0 440 214; BMW 83 22 2 147 477; Peugeot/Citroen (PSA) 9734.S2; Ford WSS-M2C936-A; MB 236.21; Mitsubishi MZ320065 Dia-Queen SSTF-I; Nissan WSS-M2C936-A; Porsche 999.917.080.00; Volvo 1161838; Volvo 1161839; Chrysler.
Характеристики товара |
Емкость |
1 л |
Страна производитель |
Германия |
Характеристики масла |
Тип основы масла |
Синтетическое |
Применение |
DSG - роботы |